- Новостная лента компании Иннова.
Здравствуйте Уважаемые игроки и члены нашего Клана и Альянса. Компания Иннова не останавливается на достигнутом и продолжает бороться за качество связи и предоставляемых услуг, об этом нам говорит сегодняшнее объявление на официальном сайте
Русского lineage 2.
================
Рады сообщить, что теперь у каждого игрока, испытывающего проблемы
со связью, появилась возможность повлиять на качество
интернет-соединения. Для этого достаточно обратиться к провайдеру в
отдел маркетинга или службу поддержки пользователей с соответствующим
письмом.
Возможно ли такое? Возможно! Узнать подробности можно в новости, опубликованной на сайте Innova.
Письма лучше посылать по факсу, так как их прочитают в первую очередь.
Но если такой возможности нет, можно отправить обращение по электронной
почте. Для вашего удобства мы сделали шаблон,
в котором остается указать свое имя и фамилию, а также лицевой счет или
номер договора с провайдером. В теме письма указывайте «абонент
(номер): жалоба на качество связи и способ решения проблемы».
Все в ваших руках!
================
После этих приятных слов от нас, игроков зависит лишь то, есть ли описанные проблемы у нас и сделаем ли мы то что нам рекомендуют. Короче говоря: "Всё в наших руках".